Ляйсан Утяшева стала моделью для куклы Барби в коллекции 60-летнего юбилея игрушки

Американская компания Mattel, выпускающая куклу Барби, расширила одну из своих коллекций по случаю 60-летия знаменитой игрушки. Кампания в честь юбилея Барби проходит под названием #MoreRoleModels (#БольшеРолевыхМоделей). Прототипами кукол линейки стали известные женщины из разных стран мира, которым следует подражать. Среди них оказалась российская телеведущая и заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева.

Ляйсан Утяшева стала моделью для куклы Барби

Также «музами» коллекции стали канадская фигуристка Тесса Вирту, мексиканская художница Фрида Кало, американская модель plus-size Эшли Грэм, американский математик и физик НАСА Кэтрин Джонсон, японская теннисистка Наоми Осака, режиссер Петти Дженкинс, футболистка Сара Гама и другие выдающиеся женщины планеты.

Представляя Ляйсан Утяшеву на своем сайте, компания Mattel вспомнила ее победы в большом спорте и отметила, что спортсменка стала успешной бизнес-леди, основала проект «Сила Воли», была послом чемпионата мира по футболу 2018 года и воспитывает двоих детей.

Коллекция кукол Барби БольшеРолевыхМоделей в честь 60-летия компании

Коллекция кукол Барби Role Models выпущена, по словам представителей Mattel, для укрепления веры девочек в то, что они могут быть кем угодно. Кстати сказать, Ляйсан тоже неоднократно высказывалась в интервью и соцсетях на тему современных женских ролевых моделей и возможностей женщины (некоторые ее высказывания звучали резко и категорично).

«Пришло время универсальных женщин — тех, кто следит за собой, строит карьеру, воспитывает детей и прекрасно управляется с домашними делами»,— писала Утяшева на своей странице в Instagram.

Недавно бренд «Барби» запустил кампанию по борьбе с гендерными стереотипами среди детей. Чтобы девочки не замечали гендерных отличий в интеллекте, «Барби» выпустит серию кукол — образцов для подражания. В новой коллекции куклы станут представителями самых разных профессий и должностей. В поддержку кампании вышел рекламный ролик, созданный агентством BBDO San Francisco.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв