Новая жизнь старых игрушек – в Бельгии бизнес набирает оборот

Looops создана в 2016 году, перерабатывает неиспользованные игрушки. Объекты собираются, ремонтируются и перераспределяются.

«Идея бизнеса возникла благодаря моим дочкам. По мере того, как они росли, я видела, что игрушки накапливаются и переполняют наш дом. Поскольку мне всегда было интересно создать свой собственный проект, учитывая интересы экономики в стране, я начала!» Открывая двери своей мастерской, которая также переполнена игрушками, Магали Ронсманс, основатель Looops, рассказывает нам о начале этой любопытной ассоциации.

три «ооо» напоминают радостный вскрик ребенка, когда он получает новую игрушку
Looops родилась из желания навести порядок в жилом пространстве и жизни, позволяя при этом игрушкам, валяющимся в ящиках и на чердаках домов, снова стать нужными и любимыми: «В Бельгии в среднем траты семей на игрушки для ребенка составляют 242 евро в год, также известно, что 80% игрушек на бельгийском рынке импортированы из Китая, бесполезно делать расчёт, как быстро ломаются такие игрушки и в конечном итоге, где они оказываются», — говорит Магали.


Наш очень интересный канал про детские игрушки в телеграме


После поддержки Greenlab, программой экологического предпринимательства влияния на окружающую среду и экономику, финансируемой Брюссельским регионом, спустя 9 месяцев, проекту Магали дали жизнь. Как говорится, осталось только крестить: «Почему Looops? Просто потому, что к игрушкам никто и никогда не относится серьезно, а три «ооо» напоминают радостный вскрик ребенка, когда он получает новую игрушку».

Этапы работы в компании состоят из пяти шагов. Прежде всего производится сбор старых игрушек, при помощи установленных компанией крупных цветных коробок, из которых сотрудники забирают и доставляют полученное непосредственно в помещение ассоциации. Затем идет сортировка: отбираются игрушки для отправки в L'Ouvroir, адаптированную и ответственную для работы по чистке и ремонту. Третий шаг – маркировка: «Все игрушки, которые мы восстанавливаем маркируются этикеткой Looops, что означает чистоту и экологичность: ничто не остается незамеченным!» — отмечает Магали. Новые игрушки затем продаются или отдаются в зависимости от обстоятельств: «В дополнение к обычным продажам мы организовываем так называемый «Looops Market» в разных компаниях, где устанавливаем стенд с игрушками, который позволяет сотрудникам покупать переработанные игрушки и не тратить время на поход по магазинам. Также мы создали систему лизинга для физических лиц и медицинских учреждений. Принцип прост: каждый может арендовать пакет, адаптированный возрасту ребенка, по окончании времени аренды, если мы получаем более 70% игрушек в хорошем состоянии, тогда второй пакет арендуется за 50% от его первоначальной стоимости». В конце цепочки маленькие автомобили возобновляют свое путешествие, куклы возвращаются в эксплуатацию и так далее, пока, опять же, не будут сломаны и вновь не попадут в Looops.

Повышение осведомленности об утилизации

На сегодняшний день в компании трудится 5 человек. В дополнение к передаче сломанных игрушек на добровольной основе, ассоциация организует мероприятия по повышению осведомленности о вторичной переработке и вторичном рынке. «Сегодня сбор осуществляется самостоятельно, но продажи отлажены плохо. Несмотря на проявленный энтузиазм людьми, с которыми мы сотрудничаем, общество в целом, где культура нового по-прежнему актуальна и трудно отделяется от упаковки, как единственный источник качества. Мы ищем поддержку в частном и государственном секторах и надеемся, что в преддверии праздников, сможем организовать больше мероприятий для продвижения на рынок восстановленных игрушек», — объясняет она.

В будущем Магали хочет повысить осведомленность о переработке, а через ассоциацию показать, что есть отличная альтернатива мусорному ведру. Так компания скоро присоединится к французской сети аналогичных проектов во главе с парижской Rejoué и откроет продажи в сети магазинов экологичных товаров. Остается не выбрасывать старые игрушки, а дать им шанс на вторую и последующие жизни.

Как вам идея для реализации в рамках российского рынка?

Наш очень интересный канал про детские игрушки в телеграме





Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв